Связь характеристик и результатов учебного процесса
Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф.Фидлеру)
Рекомендации по организации аналитической деятельности по результатам оценочных процедур
Методика экспертизы образовательной среды. Опросник
Анализ реализации программы повышения образовательных результатов обучающих
КАК ДОБИТЬСЯ СТАБИЛЬНО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛАХ
Методические рекомендации по разработке концепции развития образовательной организации
Технологические основы моделирования методической системы «открытого профессионализма» в школе
1. Федеральный институт оценки качества образования https://fioco.ru/
2. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» https://www.sipkro.ru/projects/metodicheskaya-podderzhka-shkol-s-nor/
3. Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников с помощью проекта Яндекс-Учитель https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv3/
4. Информационно-образовательный портал ПЕДСОВЕТ37.РУ ссылка на вебинары от издательства Легион https://pedsovet37.ru/page/vectormenu
5. Ссылка на вебинары от издательства Легион https://www.legionr.ru/webinars/
Архив
Адресные методические рекомендации по выходу из Перечня школ с НОР для ГБОУ СОШ с. Бузаевка
Концепция развития ГБОУ СОШ с. Бузаевка
Программа АРМ оснащ. ГБОУ СОШ с. Бузаевка
Программа АРМ вовлеч. род. ГБОУ СОШ с.Бузаевка
Программа АРМ риск неуспешности ГБОУ СОШ с. Бузаевка
Среднесрочная программа ГБОУ СОШ с Бузаевка