Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей и молодежи

Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей — показатель

План-работы-ОМО-педагогов-психологов-2023-2024-уч.год

Семинар-06.12.2023

Семинар-07.09.2023

Семинар-22.11.2023

Справка-о-результатах-СПТ-2023

ПАМЯТКА-для-родителей-по-деструктивному-поведению

Памятка-для-родителей-Профилактика-алкогольной-зависимости

Презентация-по-профилактике-суицида

Противодействие-и-профилактика-буллинга

Профилактика-экстремизм-суицид

Рекомендации-родителям-Безопасность-детей-в-летний-период

Руководство-для-подростков-про-буллинг

Сотрудничество

Социально-психологический-портрет-подростка-склонного-к-деструктивному-поведению

Деструктивное-поведение

Методические-рекомендации-Профилактика-правонарушений

22 ноября 2023 г. в ГБУ ДПО «Кинельский ресурсный центр» состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в общеобразовательной организации».

На семинаре были рассмотрены аспекты индивидуальной работы с детьми-мигрантами, элементы игровой терапии с помощью метафорических карт. Благодаря данной методике, педагоги-психологи проектируют линию взаимодействия с детьми-мигрантами для развития коммуникации, умения решать возникающие трудные жизненные ситуации конструктивными, социально приемлемыми способами.

Предоставлен опыт педагога-психолога по коррекции эмоционального выгорания педагогов, работающих с детьми-мигрантами, с помощью проективных методов.

Темы выступлений:

— «Индивидуальная работа с детьми-мигрантами», Атаманова Л.Г., педагог-психолог ГБОУ СОШ п. Комсомольский;

— «Использование метафорических ассоциативных карт  в работе  педагога-психолога с детьми мигрантов»,     Ломанова Н. Б., педагог-психолог ГБОУ СОШ №11 и Ладнова Т. В., педагог-психолог ГБОУ СОШ №5;

— «Коррекция эмоционального выгорания педагогов, работающих с детьми-мигрантами, с помощью проективных методов»,  Ефимова Е. В., педагог-психолог ГБОУ СОШ №9

Подвела итоги семинара Пудовкина О. П., методист ГБУ ДПО «Кинельский РЦ».