Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей и молодежи
Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей — показатель
План-работы-ОМО-педагогов-психологов-2023-2024-уч.год
Справка-о-результатах-СПТ-2023
ПАМЯТКА-для-родителей-по-деструктивному-поведению
Памятка-для-родителей-Профилактика-алкогольной-зависимости
Презентация-по-профилактике-суицида
Противодействие-и-профилактика-буллинга
Профилактика-экстремизм-суицид
Рекомендации-родителям-Безопасность-детей-в-летний-период
Руководство-для-подростков-про-буллинг
Социально-психологический-портрет-подростка-склонного-к-деструктивному-поведению
Методические-рекомендации-Профилактика-правонарушений
22 ноября 2023 г. в ГБУ ДПО «Кинельский ресурсный центр» состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в общеобразовательной организации».
На семинаре были рассмотрены аспекты индивидуальной работы с детьми-мигрантами, элементы игровой терапии с помощью метафорических карт. Благодаря данной методике, педагоги-психологи проектируют линию взаимодействия с детьми-мигрантами для развития коммуникации, умения решать возникающие трудные жизненные ситуации конструктивными, социально приемлемыми способами.
Предоставлен опыт педагога-психолога по коррекции эмоционального выгорания педагогов, работающих с детьми-мигрантами, с помощью проективных методов.
Темы выступлений:
— «Индивидуальная работа с детьми-мигрантами», Атаманова Л.Г., педагог-психолог ГБОУ СОШ п. Комсомольский;
— «Использование метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога с детьми мигрантов», Ломанова Н. Б., педагог-психолог ГБОУ СОШ №11 и Ладнова Т. В., педагог-психолог ГБОУ СОШ №5;
— «Коррекция эмоционального выгорания педагогов, работающих с детьми-мигрантами, с помощью проективных методов», Ефимова Е. В., педагог-психолог ГБОУ СОШ №9
Подвела итоги семинара Пудовкина О. П., методист ГБУ ДПО «Кинельский РЦ».