Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
24 апреля на базе РЦ для психологов школ ОМО Кинельского округа прошёл семинар-практикум «Решение кейсов через технологию мастермайнд как способ психологический поддержки обучающихся в предэкзаменационный  период»
«Семинар по технологии мастермайнд оказался настоящей сокровищницей инсайтов и практических инструментов. Прежде всего, я осознала важность создания вокруг себя поддерживающего окружения из людей, стремящихся к росту и готовых делиться опытом. Это не просто группа единомышленников, а мои коллеги, с которыми можно открыто обсуждать свои цели, проблемы и получать ценную обратную связь.
Одним из ключевых моментов стало понимание структуры и динамики эффективных мастермайнд-групп. Узнала, как правильно формировать группы, определять правила взаимодействия и модерировать встречи, чтобы они приносили максимальную пользу каждому участнику.
Практические упражнения и разбор реальных кейсов помогли мне освоить техники эффективного мозгового штурма и решения проблем. Научилась как правильно задавать вопросы, выявлять скрытые возможности и находить нестандартные решения, которые самостоятельно не пришли бы в голову.

Кроме того, я получила ценные навыки самоанализа и планирования. Мастермайнд стимулирует к постоянному развитию и совершенствованию, помогает четко формулировать цели и разрабатывать стратегии их достижения. В целом, семинар по мастермайнд-технологиям стал для меня мощным импульсом для личностного и профессионального роста. Я уверена, что полученные знания и навыки помогут мне достичь новых высот в своей деятельности.» Екатерина Юрьевна К.

«Методическое совещание педагогов-психологов оставило исключительно позитивное впечатление!  Мне очень понравился выбранный формат работы – он был динамичным,  интерактивным и позволил  эффективно обмениваться опытом.  Особо хочу отметить мастер-класс «Мастер майнд».  Представленная техника оказалась невероятно полезной и практичной.  Я уже планирую применять её в своей работе в школе, уверена, что она значительно улучшит взаимодействие с учениками и коллегами». Светлана Валерьевна А.