21 марта на базе пилотной площадки Кинельского округа по
познавательному развитию СП ДС ГБОУ СОШ с. Георгиевка состоялся
семинар- практикум «Создание техносреды и использование различного
оборудования для развития предпосылок инженерно – технических
компетенций дошкольников». В семинаре приняли участие более 30
педагогов дошкольного образования Кинельского округа. Мастер – класс
показали не только педагоги СП ДС ГБОУ СОШ с. Георгиевка, но и их
воспитанники. На семинаре свой опыт работы представили:
Старший воспитатель Звягина Наталья Владимировна продемонстрировала
опыта работы «Модель техносреды в СП ДС ГБОУ СОШ с. Георгиевка»,
мастер- класс провела Липатова Наталья Владимировна на тему:
«Пропедевтика технического творчества в младшем дошкольном возрасте
посредством нестандартного оборудования», Глухова Татьяна Владимировна
показала свой опыт работы: «Использование адвент – календаря в
техносреде детского сада», педагог – психолог Михайлова Наталья
Викторовна выступила с сообщением на тему: «Решение проблемных
ситуаций с использованием конструкторов разного вида», учитель- логопед
Храмова Виктория Владимировна показала мастер- класс из опыта работы
«Игры и упражнения с использованием конструктора ТИКО для коррекции
речевых нарушений», Шемекеева Светлана Владимировна презентовала:
«Краткосрочные Образовательные Практики (КОП) по техническому
направлению с привлечением родительского сообщества и с учетом
предприятия РКЦ «Прогресс», воспитанница подготовительной группы
Ермакова Софья провела мастер – класс с педагогами «ТИКО – помощники в
быту», воспитанница Буслаева Влада рассказала об исследовательской
работе по техническому направлению «Проходная системы безопасности на
примере РКЦ «Прогресс».
На семинаре практикуме также демонстрировались и многие другие мастер
классы такие, как «Умный пол»-технология для развития логического
мышления, «Изготовление шумовых музыкальных инструментов из
подручного материала с использованием схематических обозначений»,
мастер – класс «Идеи изготовления и использования дидактических игр из
бросового материала», «Обучение дошкольников основам алгоритмики и
программирования в процессе применения STEM – набора «РобоМышь» и
«Использование пиктограммного программируемого констурктора «Азбука
робототехники (Наустим) в рамках проекта по ознакомлению дошкольников
с РКЦ «Прогресс»