Реализация положений ФГОС и возможные перспективы изменений формата ГИА-2020

13 марта 2019 года на базе ГБОУ СОШ №11 (корпус 2) состоялся семинар учителей иностранного языка на тему: «Реализация положений ФГОС и возможные перспективы изменений формата ГИА-2020». В работе семинара приняли участие 32 педагога из 25 общеобразовательных организаций Кинельского округа.

По первому вопросу семинара выступила Л.А. Кожевникова, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации, доцент Самарского государственного университета.

Второй вопрос «Возможности применения модуля «Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)» подробно осветила С.А. Графинина, учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Георгиевка м.р. Кинельский.

Основные идеи и выводы семинара:

— введение обязательного экзамена по иностранному языку даст школьникам необходимый стимул, а в будущем — отличные перспективы для карьерного роста;

— необходимо уходить от грамматико-переводного метода преподавания иностранных языков; — базовый экзамен будет похож на ВПР для 11 классов. Он оценит знания в диапазоне от А1 до В2. Чтобы сдать этот экзамен, нужно уметь читать, понимать простые аутентичные тексты;

— обязательность экзамена будет стимулом и мотивацией и для учителей и администрации школы, и для учащихся;

— преподавание языка должно быть ориентировано на контекст, применение знаний в реальной речевой практике.

Иностранный язык — это обязательный предмет, который предстоит не просто сдавать, но и использовать в жизни.

Итог семинара:

на 15 марта 2019 года 91% учителей иностранного языка применяют в своей работе модель МСОКО, анализируя и прогнозируя возможности своих обучающихся.

13 марта 2019 года на базе ГБОУ СОШ №11 (корпус 2) состоялся семинар учителей иностранного языка на тему: «Реализация положений ФГОС и возможные перспективы изменений формата ГИА-2020». В работе семинара приняли участие 32 педагога из 25 общеобразовательных организаций Кинельского округа.