Педагоги-психологи школ используют разнообразные методы, чтобы обеспечить психолого-педагогическое сопровождение пришкольных лагерей округа.
Психологический климат в лагере — это важный аспект комфортной среды, где дети чувствуют себя защищёнными, получают поддержку и могут свободно выражать свои эмоции.
Как создаётся такой климат?
По результатам опроса педагогов-психологов образовательных организаций Кинельского округа:
- 30% используют методики оценки психологического климата в коллективе;
- 50% применяют кейсы и ролевые игры;
- 6% проводят экспресс-тренинги.
Наибольшее внимание психологами уделяется темам:
- отношениям в группе;
- конструктивному разрешению конфликтов и ситуаций;
- мотивации детей участвовать в мероприятиях
Эмоциональный фон и микроклимат среди ребят в лагере создаётся общими усилиями,роль педагога-психолога как регулятора, помогающего устанавливать экологичное взаимодействие между детьми и взрослыми.

