Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Педагоги-психологи школ используют разнообразные методы, чтобы обеспечить психолого-педагогическое сопровождение пришкольных лагерей округа.
 
Психологический климат в лагере — это важный аспект комфортной среды, где дети чувствуют себя защищёнными, получают поддержку и могут свободно выражать свои эмоции.
 
Как создаётся такой климат?
 
По результатам опроса педагогов-психологов образовательных организаций Кинельского округа:
  • 30% используют методики оценки психологического климата в коллективе;
  • 50% применяют кейсы и ролевые игры;
  • 6% проводят экспресс-тренинги.
Наибольшее внимание  психологами уделяется темам:
  •  отношениям в группе;
  •  конструктивному разрешению конфликтов и ситуаций;
  • мотивации детей участвовать в мероприятиях 
Эмоциональный фон и микроклимат среди ребят в лагере  создаётся общими усилиями,роль педагога-психолога как регулятора, помогающего устанавливать экологичное взаимодействие  между детьми и взрослыми.