Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

📚 Среди вас много тех, кто постоянно «держит руку на пульсе»: повышает свою квалификацию, стремится придать своим урокам больше интереса и совершенствует свои навыки в организации материала. Литература является одним из основных обучающих и доступных инструментов для достижения этой цели.

Что почитать учителю на досуге:

🔹 В. А. Сухомлинский «О воспитании»;

🔹 Симон Соловейчик «Педагогика для всех»;

🔹 Виктория Садкина «101 педагогическая идея»;

🔹 Анатолий Гин «Приемы педагогической техники»;

🔹 Салман Хан «Весь мир — школа»;

🔹 Дима Зинцер «Любить нельзя воспитывать», «Как говорить с подростками»;

🔹 Тимоти Уокер «Финская система обучения»;

🔹 Елена Яновицкая «Как учить и учиться на уроке»;

🔹 Ник Тайли-Нунн «Каждый может накормить акул печеньем. Как легко объяснить ребёнку математику»;

🔹 Януш Корчак «Оставьте меня детям», «Как любить ребёнка»;

🔹 Альфи Кон «Школа для детей, а не наоборот»;

🔹 Кен Робинсон «Школа будущего»;

🔹 Александр Мурашев «Другая школа»;

🔹 Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились»