25.05.2023 года на базе ГБУ ДПО «Кинельский ресурсный центр» для обучающихся 10-х профильных психолого-педагогических классов образовательных организаций Кинельского округа прошел профильный курс «Экспресс-школа вожатого». В мероприятии приняли участие 17 обучающихся из образовательных организаций: ГБОУ СОШ №1 г. Кинеля, ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Усть-Кинельский, ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ «Лидер» г. Кинеля, ГБОУ СОШ № 7 г. Кинеля, ГБОУ СОШ № 9 г. Кинеля, ГБОУ СОШ с. Георгиевка.
Активные молодые педагоги образовательных организаций Кинельского округа провели для обучающихся мастер-классы: «Африка — материк коротких теней» (Львова Д.Ю., учитель биологии и географии ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ «Лидер» г. Кинеля), «Организация досуговой деятельности младших школьников в пришкольном лагере» (Шашкова Т.В., учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель), «Мероприятия для сплочения отряда» (Гусев Е.Ю., учитель английского языка ГБОУ СОШ № 9 г. Кинеля), «Лагерь. Творим. И вытворяем» (Макаренков А.А., учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель). Также перед обучающимися выступила педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Красносамарское Юртаева Е.В. Темой ее выступления стала «Педагогические стили взаимодействия с детьми».
Приглашенными гостями мероприятия стали Путинцева Галина Петровна, начальник управления дополнительного образования и профориентации СГСПУ и Горожанкина Наталья Андреевна, помощник проректора по воспитательной работе и молодежной политике СГСПУ.
Мероприятие прошло в дружеской обстановке, где обучающиеся психолого-педагогических классов и молодые педагоги образовательных организаций окунулись в атмосферу лагеря. Будущие одиннадцатиклассники получили большой багаж знаний от игровых техник до психологических методов взаимодействия с детьми для успешной работы в лагере.
По окончании мероприятия обучающимся педагогических классов был предложен опрос о прошедшем мероприятии в результате которого были получены следующие результаты: 86,7 % обучающихся считают, что обучение в профильных психолого-педагогических классах является полезным для будущих педагогов, 93,3 % — переданный опыт молодых педагогов, представленный в рамках экспресс-школы вожатого является полезным, 93,3 % обучающихся согласились с тем, что обучение в профильных психолого-педагогических класса дало возможность убедиться в правильности выбранного направления и 93,3 % обучающихся планируют продолжить обучение в 11-х профильных психолого-педагогических классах.
Завершая работу экспресс-школы вожатого обучающиеся психолого-педагогических классов были заряжены позитивными эмоциями и готовыми применять полученные знания на практике.