Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

21 марта на базе пилотной площадки Кинельского округа по
познавательному развитию СП ДС ГБОУ СОШ с. Георгиевка состоялся
семинар- практикум «Создание техносреды и использование различного
оборудования для развития предпосылок инженерно – технических
компетенций дошкольников». В семинаре приняли участие более 30
педагогов дошкольного образования Кинельского округа. Мастер – класс
показали не только педагоги СП ДС ГБОУ СОШ с. Георгиевка, но и их
воспитанники. На семинаре свой опыт работы представили:
Старший воспитатель Звягина Наталья Владимировна продемонстрировала
опыта работы «Модель техносреды в СП ДС ГБОУ СОШ с. Георгиевка»,
мастер- класс провела Липатова Наталья Владимировна на тему:
«Пропедевтика технического творчества в младшем дошкольном возрасте
посредством нестандартного оборудования», Глухова Татьяна Владимировна
показала свой опыт работы: «Использование адвент – календаря в
техносреде детского сада», педагог – психолог Михайлова Наталья
Викторовна выступила с сообщением на тему: «Решение проблемных
ситуаций с использованием конструкторов разного вида», учитель- логопед
Храмова Виктория Владимировна показала мастер- класс из опыта работы
«Игры и упражнения с использованием конструктора ТИКО для коррекции
речевых нарушений», Шемекеева Светлана Владимировна презентовала:
«Краткосрочные Образовательные Практики (КОП) по техническому
направлению с привлечением родительского сообщества и с учетом
предприятия РКЦ «Прогресс», воспитанница подготовительной группы
Ермакова Софья провела мастер – класс с педагогами «ТИКО – помощники в
быту», воспитанница Буслаева Влада рассказала об исследовательской
работе по техническому направлению «Проходная системы безопасности на
примере РКЦ «Прогресс».
На семинаре практикуме также демонстрировались и многие другие мастер
классы такие, как «Умный пол»-технология для развития логического
мышления, «Изготовление шумовых музыкальных инструментов из
подручного материала с использованием схематических обозначений»,
мастер – класс «Идеи изготовления и использования дидактических игр из
бросового материала», «Обучение дошкольников основам алгоритмики и
программирования в процессе применения STEM – набора «РобоМышь» и
«Использование пиктограммного программируемого констурктора «Азбука
робототехники (Наустим) в рамках проекта по ознакомлению дошкольников
с РКЦ «Прогресс»