↑ Вернуться: Сведения о РЦ

Образование

Повышение квалификации специалистов в Центре проводится с от­рывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным формам обучения. Сроки и формы повышения квалификации устанавливаются Центром в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного с ним договора. В Центре могут реализовываться различные по срокам, уровню и направленности дополнительные профессиональные образовательные программы. Продолжительность обучения на каждом этапе определяется реализуемой дополнительной профессиональной образовательной программой.

Дополнительные профессиональные образовательные программы разрабатываются, принимаются, утверждаются и реализуются Центром само­стоятельно с учетом потребностей заказчика, требований к содержанию допол­нительных профессиональных образовательных программ, к уровню подготовки специалистов по соответствующим направлениям.

Центр разрабатывает и утверждает учебные планы, в том числе учебные планы индивидуального обучения специалистов. Центр реализует примерные программы, разработанные уполномоченным федеральным государственным органом, без изменений, либо использует их в качестве основы для разработки собственных образовательных программ. На основании примерной программы и учебного плана Центр самостоятельно разрабатывает рабочую программу. Содержание дополнительных профессиональных образовательных про­грамм определяется следующими учебно-методическими документами: учеб­ный план, учебно-тематический план, учебная программа.

Образовательные программы после их разработки предварительно обсуж­даются на Совете Центра. После обсуждения, внесения исправлений по замечаниям программа принимается Советом Центра.

Учебный план утверждается директором Центра.

Механизм введения программы в образовательный процесс определяется локальным актом Центра.

Учебный процесс в Центре может осуществляться в течение всего календарного года. Нагрузка работников устанавливается на период учебного года.

В Центре устанавливаются следующие  виды  учебных занятий  и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, выездные занятия, стажировка, консультации, курсовые, аттестационные и другие учебные работы.

Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 мин.

Обучение ведется на русском языке.

Режим занятий слушателей определяется установленными санитарно-гигиеническими и педагогическими требованиями, расписанием занятий с учетом форм обучения (очная, заочная, дистанционная). Допускается обучение по индивидуальным планам.

Центр выполняет научно-методическую работу в целях улучшения качества обучения, построения его на основе достижений отечественной и ми­ровой педагогической практики, осуществляет в установленном порядке издательскую  деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания.


Свидетельство о государственной аккредитации отсутствует.


ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Использование робототехники при работе с учащимися» (модуль вариативной части повышения квалификации) 54 часа


ПРОГРАММА курсов ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ для педагогических работников образовательных организаций «Психолого – педагогическая подготовка воспитателя в рамках интерактивного сопровождения родителей детей раннего возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации) 12 часов


ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Содержание деятельности учителя по решению приоритетных задач в условиях введения новых стандартов образования» (модуль вариативной части повышения квалификации  по именному образовательному чеку) 54 часа


ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ для воспитателей «Организация образовательного процесса в контексте требований ФГОС» (модуль вариативной части повышения квалификации) 54 часа


 ПРОГРАММА курсов ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ для педагогических работников образовательных организаций «Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ» (модуль вариативной части повышения квалификации) 72 часа